пятница, 14 июля 2017 г.

Майнинг Eobot

Майнинг Eobot Всем привет! Хочу вас познакомить с Eobot. Eobot — это облачный майнинг, кошелёк, биржа и кран в одном флаконе. Очень полезный и зарекомендовавший себя американский сервис, работающий уже 7 лет! То есть почти с момента появления криптовалют - Eobot зарегистрирован в октябре 2009 года. То есть это не хайп -  однозначно. Достаточно того, что срок регистрации домена Eobot заканчивается в 2023 году. Ребята собираются работать долго, несомненно. Тем более, что заработок у них бешеный. На одних комиссиях при обменах и выводе они имеют весьма неплохие деньги. Давайте я расскажу вам, как можно неплохо заработать  на Eobot. Сразу оговорюсь только, что процесс этот не быстрый, он потребует от вас некоторого терпения и времени. Однако, в будущем все ваши моральные затраты окупятся, других же каких-либо вложений Eobot не требует. Хотя можете и вложить, но об этом позже. Сначала — без вложений.аПроходим по ссылке
 и регистрируемся в простейшем окошечке, введя свои фамилию и имя (необязательно), а также электронную почту и пароль (не забудьте про галочку согласия с правилами):
 После регистрации переходим в свою почту, указанную при регистрации и проходим по ссылке подтверждения в письме от Eobot. Если письма не видите, проверьте папку «спам» на всякий случай, хотя у меня никогда туда письма не попадали, да и приходят всегда моментально — это огромный плюс сервиса.
После подтверждения попадёте на страницу входа, где уже сможете ввести адрес и пароль, капчу для входа. На сайте Eobot действует двухфакторная аутентификация (2FA), то есть помимо логина, пароля и капчи, вы должны будете ещё ввести ключ (шесть цифр) из письма, которое придёт вам на почту сразу же после попытки входа. И только после ввода ключа вы попадёте на главную страницу сервиса Eobot. Наглядно это выглядит так:
  Раз в день при первом входе вы получаете 1 XDG (Doge) в качестве бонуса. Главная страница отображает все криптовалюты, поддерживаемые Eobot`ом, вкладки и так далее. Сверху вы можете увидеть свой ID (идентификатор) в сервисе Eobot.
  Мы видим, что Eobot майнит не только популярные биткоины, лайткоины и догикоины
Чуть ниже вы увидите вашу текущую мощность майнинга в гигахешах и выбранной вами валюте отображения. Валюта отображения — это кнопка Display Cyrrency (скриншот выше). Мining — то, что вы зарабатываете на данный момент. Всё это можно выбрать, нажав на стрелочку. В валюте отображения есть рубли, доллары, криптовалюты и даже золото.
  Видите, я майню догикоины. Вы можете майнить, что вашей душе угодно. Сейчас Eobot запустил алгоритм SHA — 256 версии 4.0, эту мощность мы и будем покупать, заходя на Eobot раз в день. Вложений, как я уже говорил, не требуется. Мы будем заходить на кран (faucet), который раз в день даёт нам небольшое количество криптовалюты, которую вы собрались майнить и которую мы и будем обменивать на мощность Eobot. Понятно, что через день и даже через месяц у нас будет ещё слишком маленькая мощность, но если не забывать и не ленится, а также чуть-чуть продонатить Eobot (чуть позже объясню), то всё у нас получится. Я дурак, честно признаюсь, потому что знал об этом майнинге три года назад и даже был в нём зарегистрирован, но поленился разбираться и поэтому упустил много времени. Теперь вот навёрстываю, благо до 2023 года ещё уйма времени 🙂
Итак, по порядку. Выбираем вкладку Products в верхней панели и находим там Faucet:

Введёте капчу и все дела.
  Видите, что мне дали 22 с небольшим догикоина. Напомню, кран работает раз в день, при этом учитывайте время сервера, там оно — американское. Если вы майните что-то другое, то и цифры, естественно, у вас будут другие. Но это не важно, потому что мощность, которую мы можем купить на эти денежки, всегда примерно одинакова — 0.02 ГХш SHA-256 версии 4.0 (гигахэша).
Получили — идём менять. Для этого в нижней панели выбираем вкладку Exchange (обмен). Кстати, эта вкладка меняет не только ваши монетки на гигахэши, но и всё на всё, просто выберите, что хотите поменять. Нам сейчас нужно как можно больше мощности, чтобы начать выводить деньги с Eobot. Потому что минималки там внушительные, для догов, например, минимальная сумма вывода — 1000 XDG. Как видно по четвёртому скриншоту, эту сумму при моей мощности я не наберу и за год. Значит, пару месяцев, а то и больше, мне нужна только мощность. Но если вы хотите что-то купить или продать — на здоровье, эта вкладка вам поможет.
  Далее выбираете, что и на что вы будете менять:
  Так как я майню догикоины, в открывшейся вкладке «From» (из) мне нужно выбрать DOGE, во вкладке же «To» (на) я ничего не меняю. Как я уже сказал, мне нужна мощность. Если вы продаёте или покупаете что-то другое — выберете нужное. Всё, нажмёте «Buy Cloud SHA-256 5 Year Rental» (купить облачный ША-256 на пять лет) и подтвердите покупку.                          А теперь я расскажу вам, как пополнить счёт в Eobot. Вы можете делать это не только для покупки мощностей, но и, например, чтобы обменять по лучшему курсу одну валюту на другую. А я, например, решил поделить краны, на которых работаю, на две части: с одной части кранов я буду выводить криптовалюты на свои кошельки, а с других я буду выводить на Eobot и менять на мощность. Так дело пойдёт веселее, и я уверен, через пару месяцев я выйду на достойный заработок. Это ни в коем случае не призыв к действию, это один из способов. Как действовать — решать только вам. Кстати, можно попробовать просто заходить на кран каждый день и ничего не менять. Таким образом, примерно за сорок дней вы накопите минималку на вывод. Только разрешает ли Eobot выводить деньги таким образом — честно скажу, я не знаю, не пробовал. Но вы можете попробовать. И буду благодарен, если сообщите потом о результате. Давайте теперь про пополнение. Выбираем в нижней панели вкладку «Deposit».
  Видим все поддерживаемые валюты. Рядом кнопку «сгенерировать адрес». Создаёте адрес, и он закрепляется за вашим аккаунтом. Как у меня, видите? Рядом с теми валютами, которые я уже вводил на Eobot, уже нет кнопки «сгенерировать», а горит уже созданный, мой закреплённый адрес. Вот на этот адрес и нужно будет вам переводить ваши денежки. Но будьте внимательны! Обратите внимание на минимумы для ввода: 10000 сатош, 1 млн литош, эфира или дашечек (не вникайте, эти валюты нам пока не интересны) и (почему-то) всего 1 Doge и 5 Байткоинов. Не знаю, почему такая ценовая разница во вводе, Eobot`у виднее. Снизу предупреждение: депозиты меньше установленного минимума будут утеряны. Это значит, что если вы попробуете ввести, например, 9000 сатошек на Eobot, вы своих копеек уже больше никогда и нигде не увидите. Претензии по этому поводу также ни одним сервисом не принимаются. Я так терял деньги, правда, на другой бирже. Подобные правила на ввод есть у большинства бирж и онлайн-кошельков, а у бирж в подавляющем большинстве случаев ещё и минимум на вывод.
У Eobot`а тоже есть ограничения на вывод и комиссии. Комиссия (5-20%) есть на обмен и вывод более пяти раз в сутки. А минимальные суммы для вывода вы можете найти во вкладке Withdraw:
Когда наберёте достаточную мощность, можете установить сумму, при которой Eobot будет автоматически переводить вам деньги на указанный кошелёк. Делается это в Automatic Withdraw Level. Manual Withdraw — ручной вывод. Указываете сумму и нажимаете кнопку рядом. Всё, деньги отправлены. Мне приходят где-то в течение часа, сам Eobot рекомендует обращаться в поддержку (находится во вкладке «Help» верхней панели), если деньги не поступили в течение суток.
Ну вот вроде и всё про Eobot.
Ну и порадуйте меня напоследок: репостните статью! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий